Уважаемый игрок!
— Жалобы рассматриваются в течении недели, однако, время рассмотрения может быть увеличено.
— Все жалобы не по форме или без доказательств отклоняются автоматически.
— При использовании ненормативной лексики, оскорблений - жалобы отклоняются без выяснения обстоятельств.
— Жалобы можно подать в течении 3-ех дней с момента вынесения наказания.
— Срок наказания может быть увеличен, при выявлении попытки обмануть персонал в обжаловании наказания.
— Жалобы на Высшую Администрацию не подлежат рассмотрению, за исключением случаев применения наказания на основании пункта 5.4.
— В случае несогласия с ответом на Вашу первую жалобу, Вы имеете право подать повторную.
FAQ:
Q: Как подать жалобу на игрока?
A: Используйте команду /report в игре или на форуме через отведённую для этого тему -
Жалобы на игроков.
Q: Как обжаловать бан от консоли?
Q: Что делать при некорректном поведении/действиях сотрудника?
Q: Можно ли пожаловаться на администрацию?
Q: У меня возникла проблема во время проверки и меня за это забанили, что делать?
A: Вышли с сервера/выключился свет/в комнату зашла мама, прогнала спать, и другие причины выхода во время проверки — вина не проверяющего, а Ваша. По правилам проведения проверок вас не обязаны разбанивать и ждать весь день, дабы поймать Вас и проверить.
Q: Почему меня забанили за очистку корзины/логов?
A: Согласно правилам проведения проверок, запрещено что-либо удалять/перемещать с момента заморозки. В случае, если Вы что-либо попытались удалить — это приравнивается помехе проведению проверки, или более простыми словами — попытке что-то скрыть.
- Опубликовано
- 28 Фев 2025
- Просмотров
- 125