1. Blayk_
2. Моя идея заключается в том что бы добавить на сервер карточного босса "Железного Стража" (понимаю что реализовать будет трудно но я хочу лишь предложить)
Железный страж появляется один раз в день в 19:00 по МСК в своём замке который появляется на рандомных координатах. Первые 5 минут железный страж спит но если бить его пока он спит то он войдёт в режим ярости и после пробуждения будет в 2 раза сильнее.
Баффы обычного стража:
[Когда у стража 500 хп(100%)]
1. Урон: (как у незер меча с оосторотой 6)
2. Замедление 1-го уровня
3. Огнестойкость
4. Иммунитет к стрелам, взрывам и отталкиваниям
Баффы яростного стража:
[Когда у стража -250 хп(50%)]
1. Сила 2
2. Скорость 2
3. Огнестойкость
4. Иммунитет к стрелам, взрывам и отталкиваниям
5. Сопротивление 2
(Также Яростного стража можно активировать и с 100% хп если разбудить его пока он спит)
Особенности:
Ударная волна:
Страж наносит сильный удар по земле и откидывает всех людей от себя в сторону
(Если вы не подпрыгнули во время удара и остались на земле то получаете замедление 10, тошноту и слепоту на 5 секунд)
(Если вы ударились в стену от удара то потеряете 50% от текущего хп (не от общего хп а от текущего))
Торнадо:
Страж раскрывает руки и начинает вращаться как торнадо передвигаясь из стороны в сторону и если вы находитесь в 5-и блоках расстояния от него то он протянет вас и вы будете кружится вместе с ним под эффектом исушения и тошноты
(После торнадо страж также получает оглушение и стоит на одном месте 5 секунд и в это время не может атаковать и двигаться)
Обстрел:
Страж занимается в одной точке и выпускает 3 заряда железных самородков во все стороны которые наносят всего 5 урона но сильно отталкивают противников
Дроп:
(Дроп получает тот кто нанёс больше всего урона
1. Ядро древнего стража:
+8 к защите
+2 к сопротивлению
+регенерация
+10% к стойкости брони
+замедление
-5 к урону
2. Шлем стража:
(Выглядит как железный шлем)
+Защищает как незеритовый шлем на защиту 3
+Ночное зрение
+Огнестойкость
(При получении критического урона с шансом в 5% игрок делает рывок вверх и при приземлении отталкивает от себя врагов (всё, никаких эффектов, просто отталкивание)
3. Уникальный ключ для призрачного корабля (если вы понимаете о чём я)
Также после смерти открывается проход в сокровещницу где находится 4 сундука которые открываются через 30 секунд после смерти стража
Особенности ивента:
Игроки не могут бить друг друга и наносить урон друг другу во время того как страж жив
(после его смерти уже могут)
2. Моя идея заключается в том что бы добавить на сервер карточного босса "Железного Стража" (понимаю что реализовать будет трудно но я хочу лишь предложить)
Железный страж появляется один раз в день в 19:00 по МСК в своём замке который появляется на рандомных координатах. Первые 5 минут железный страж спит но если бить его пока он спит то он войдёт в режим ярости и после пробуждения будет в 2 раза сильнее.
Баффы обычного стража:
[Когда у стража 500 хп(100%)]
1. Урон: (как у незер меча с оосторотой 6)
2. Замедление 1-го уровня
3. Огнестойкость
4. Иммунитет к стрелам, взрывам и отталкиваниям
Баффы яростного стража:
[Когда у стража -250 хп(50%)]
1. Сила 2
2. Скорость 2
3. Огнестойкость
4. Иммунитет к стрелам, взрывам и отталкиваниям
5. Сопротивление 2
(Также Яростного стража можно активировать и с 100% хп если разбудить его пока он спит)
Особенности:
Ударная волна:
Страж наносит сильный удар по земле и откидывает всех людей от себя в сторону
(Если вы не подпрыгнули во время удара и остались на земле то получаете замедление 10, тошноту и слепоту на 5 секунд)
(Если вы ударились в стену от удара то потеряете 50% от текущего хп (не от общего хп а от текущего))
Торнадо:
Страж раскрывает руки и начинает вращаться как торнадо передвигаясь из стороны в сторону и если вы находитесь в 5-и блоках расстояния от него то он протянет вас и вы будете кружится вместе с ним под эффектом исушения и тошноты
(После торнадо страж также получает оглушение и стоит на одном месте 5 секунд и в это время не может атаковать и двигаться)
Обстрел:
Страж занимается в одной точке и выпускает 3 заряда железных самородков во все стороны которые наносят всего 5 урона но сильно отталкивают противников
Дроп:
(Дроп получает тот кто нанёс больше всего урона
1. Ядро древнего стража:
+8 к защите
+2 к сопротивлению
+регенерация
+10% к стойкости брони
+замедление
-5 к урону
2. Шлем стража:
(Выглядит как железный шлем)
+Защищает как незеритовый шлем на защиту 3
+Ночное зрение
+Огнестойкость
(При получении критического урона с шансом в 5% игрок делает рывок вверх и при приземлении отталкивает от себя врагов (всё, никаких эффектов, просто отталкивание)
3. Уникальный ключ для призрачного корабля (если вы понимаете о чём я)
Также после смерти открывается проход в сокровещницу где находится 4 сундука которые открываются через 30 секунд после смерти стража
Особенности ивента:
Игроки не могут бить друг друга и наносить урон друг другу во время того как страж жив
(после его смерти уже могут)