Ваше имя пользователя.: Nezox_Fix#6548
Ваш Discord ID.: 1125817807133737030
Как Вас зовут?: Макс
Сколько Вам лет? 14
Ваш часовой пояс.: МСК/UTC+3/GMT+3
Доводилось ли Вам работать на каких-либо Дискорд серверах/проектах? Если да, то где и каким образом.: Да, на сервере по ВПИ, по майнкрафту и на других различных серверов.
Расскажите о себе. (Минимум 30 слов).: Меня зовут Макс, учусь в 9 классе, увлекаюсь футболу баскетболу и программированию. Учусь на JavaScript и Html почти 3 месяца отучился на Html, а на JavaScript 1 месяц. Люблю играть в Майнкрафт и сижу на LoonyCube по 5-6 часов в день.
Были ли у Вас какие-либо наказания на Дискорд сервере? Если да, то за что?: Нет.
Сколько времени Вы готовы уделять Дискорд серверу?: 24/7 не включая школу
В какой стране Вы проживаете?: В России
Планируете ли вы в дальнейшем идти на должность Старшего Модератора?: Да
Почему мы должны взять именно тебя?
Я буду много времени уделять серверу, буду сразу отвечать на вопросы/сообщения, буду всегда в сети (не включая школу) и хорошо знаю команды многих ботов на сервере LoonyCube.
Ваш Discord ID.: 1125817807133737030
Как Вас зовут?: Макс
Сколько Вам лет? 14
Ваш часовой пояс.: МСК/UTC+3/GMT+3
Доводилось ли Вам работать на каких-либо Дискорд серверах/проектах? Если да, то где и каким образом.: Да, на сервере по ВПИ, по майнкрафту и на других различных серверов.
Расскажите о себе. (Минимум 30 слов).: Меня зовут Макс, учусь в 9 классе, увлекаюсь футболу баскетболу и программированию. Учусь на JavaScript и Html почти 3 месяца отучился на Html, а на JavaScript 1 месяц. Люблю играть в Майнкрафт и сижу на LoonyCube по 5-6 часов в день.
Были ли у Вас какие-либо наказания на Дискорд сервере? Если да, то за что?: Нет.
Сколько времени Вы готовы уделять Дискорд серверу?: 24/7 не включая школу
В какой стране Вы проживаете?: В России
Планируете ли вы в дальнейшем идти на должность Старшего Модератора?: Да
Почему мы должны взять именно тебя?